воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Veronika-allure. Начало.

Здравствуйте, дорогие читатели!

         Мой блог будет посвящен трем темам: путешествиям, книгам и beauty- уходу.
Это три составляющие, которые меня вдохновляют и играют важную роль в моей жизни.
Почему?
         Путешествуя, я по-настоящему отдыхаю, я открываю для себя много нового и интересного в людях, традициях, культуре, городах, странах, я заряжаюсь энергией, которой хватает до следующего отпуска.
       Читая книги, я погружаюсь в другой мир, у меня развивается воображение и мышление. По-настоящему интересные книги позволяют посмотреть на жизнь с другой стороны, "почерпнуть" для себя новый опыт, иногда даже помочь в решении текущих проблем. Несмотря на развитие и проникновение интернета в нашу жизнь, книги были, есть и будут актуальны и востребованы.
       Beauty-уход - это раздел, посвященный женской красоте, в который МУЖЧИНАМ ВХОД СТРОГО ВОСПРЕЩЕН( кроме Сергея Острикова). В выборе уходовых средств мне очень помогают, помимо собственного опыта, опыт-отзывы других девушек, поэтому я буду очень рада, если мои  темы данного раздела буду полезны.
 Спасибо, что ознакомились с моим НАЧАЛОМ :)
До новых встреч!!!












Комментариев нет: