вторник, 16 сентября 2014 г.

Как быстро высушить волосы без фена

   Технологии стремительно развиваются, жизнь не стоит на месте, все совершенствуется и ,надеюсь, становится лучше. А я вот, наоборот, становлюсь более консервативной, стараюсь меньше времени проводить в социальных сетях, больше гулять на улице, стремлюсь к более натуральному уходу за волосами, лицом, телом. Пока мне это приносит вдохновение и хорошие результаты. Может в будущем и изменю свою позицию, но пока настроена решительно. 
   Возможно, кому-то мой пост покажется смешным, а кому то, надеюсь, все-таки пригодится. Я бы хотела затронуть тему сушки волос без фена. Несмотря на то, что технология сушки феном "совершенна" и  даже не требуется рекламная компания, но все равно я уверена, что фен портит волосы, даже холодным воздухом, даже на большом расстоянии.
  Около месяца я отказалась от фена(немножко смешно звучит выражение:) ) и результат виден "налицо": кончики почти не секутся, волосы меньше выпадают и не такие сухие, как раньше . Здесь заслуга не только сушки без фена, но  и уход маслами, но я уверена, что все это работает в совокупности.
У меня длинные волосы, ниже плеч, раньше сушка волос естественным путем занимало около 3-4 часов, а сушка феном  непрерывно - пол часа. При выработанном методе, через час у меня полностью сухие волосы. Я считаю это отличным результатом.
Итак, как я это делаю:
1. После мытья волос я не выкручиваю их, как раньше, а осторожно сдавливаю воду с волос.
2. Одеваю полотенце и хожу так примерно минут 10-15, волосы не расчесываю

3. Снимаю полотенце - совершаю вращательные движения головой вместе с волосами вперед/назад и потом вправо/влево. Только движения должны быть сильными, вплоть до вращения туловищем. От таких движений волосы по длине и на кончиках высыхают почти мгновенно.
Со стороны это выглядит смешно, поэтому лучше делать это наедине.

4. Когда кончики и волосы по длине почти подсохли - я их аккуратно расчесываю, если у Вас путаются волосы то перед тем, как расчесать - лучше распутать пальцами. Я расчесываюсь только Tangle Teezer, настолько к ней привыкла, что не могу теперь "ладить" с другими расческами.  Потом я двумя ладонями аккуратно выпрямляю волосы.

5. После этого остается только досушить корни: я  делаю массажные круговые приподнимающие движения  волос на корнях, совмещаю приятное с полезным.
И всё: волосы высушены!!!
Фото моих кончиков, подстригала больше месяца назад
Фото волос по все длине
Как Вы относитесь к такому варианту сушки волос?
P.S. Cорри за качество, фото с телефона.

Комментариев нет: